Многие россияне считают сегодня неважным их мнение для брендов, и эта тема вызвала у обывателей огромное количество вопросов. Портал admarket.news подготовил интересную публикацию, отвечающую на каждый из них: результаты проведенного в 2022 году исследования, причины роста «культуры отмены», основные требования потребителей к производителям, повышение лояльности к отечественным брендам и пр. Большим плюсом площадки станет возможность получать информацию без прохождения обязательной регистрации и иных действий — просто открывайте сайт и знакомьтесь с рекомендуемым нами материалом 24/7. Стоит также упомянуть возможность отправить свой комментарий к ситуации на digital-рынке на email, в Telegram или ВК и достоверность данных, предоставленных лучшими экспертами. Портал admarket.news — только актуальная информация, которая будет интересна каждому пользователю!
PR агентство PBN о том, как каждый третий россиянин потерял доверие к брендам.
Отредактировано axied11 (2023-01-09 15:59:01)