Если компания сталкивается с проблемой, нерешаемой штатно и необходима помощь специалиста со стороны, то руководящее звено организации обращается к профессиональному «внешнему» консультанту, находящему приемлемый способ преодоления возникших препятствий. Это называется консалтингом – возмездным экспертным консультированием с охватом широкого пула вопросов. Среди основных задач консалтинга выделяют анализ текущей ситуации и обнаружение проблем, решения по модернизации технологических процессов, проведение аудита налоговой и финансовой деятельности, обучение кадров, разработку методических пособи, помощь в реструктуризации подразделений и не только. Среди ключевых запросов обращающихся к услугам консалтинга компаний преобладают разовые экспертные консультации по вопросу оформления налоговой отчётности, разработка бизнес-плана по увеличению конкурентоспособности, проработку маркетинговой стратегии, предложение мер для повышения качества сервисного обслуживания.

Когда нужно применять консалтинговые услуги.

https://seodoctor.org/images/1666426631931.jpg