Два агентства – MAGRAM MR и PBN, совместно провели исследование под названием «Культура отмены-2022». Выяснилось, что полностью утратил доверие к брендам каждый третий российский потребитель, а каждый четвёртый почувствовал себя «отменённым» теми компаниями, которые на фоне потрясений последнего времени ушли из страну. Уже 10% отказались от продуктов и услуг «ушедших», а примерно 30% склоняются к такому решению. Но что ждут российские потребители от отечественных брендов? Прежде всего – сдерживания цен, а также умения «слышать и слушать», утверждает вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева. Она добавила, что опору для восстановления диалога с потребителем бренд может найти в активности при решении сложных социальных проблем – например, в вопросах экологии или борьбы с безработицей.

Коммуникационное агентство PBN HK в Москве о потере доверия к ушедшим из страны брендам https://rusability.ru/news/kazhdii-tret … 7b64ce569d

https://seodoctor.org/images/1678171746903.jpg